15.05.2025г.
ВАКАНСИЯ!
ЧУ «ВЫСШИЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ
ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГОВ И АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Набор сотрудников осуществляется на конкурсной основе в следующем порядке:
Соискатели должны направить резюме на указанный электронный адрес, с указанием наименования вакантной позиции. Заявки, направленные без указания наименования вакансии(ий) в теме или тексте письма, не рассматриваются.
Резюме, поступившие в ЧУ «Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж» (далее ВКТГТК), конкурсная комиссия рассматривает на соответствие объявленным требованиям.
Отобранные соискатели будут приглашены для проведения собеседования.
Крайний срок приема документов – 20 июня 2025 года.
Дата проведения конкурса - 23 июня 2025 года, с 09.00 до 17.00 часов.
Лица, не являющиеся работниками ВКТГТК, для участия в конкурсе подают следующие документы:
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
вид на жительство или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан);
заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
справку с психоневрологической организации;
справку с наркологической организации;
справка об отсутствии сведений о судимости;
сертификат о прохождении сертификации (при наличии) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
фото 3х4 (2 шт.);
резюме;
участник конкурса вправе представить дополнительную информацию в виде электронного портфолио, касающегося его образования, опыта работы, профессионального уровня (список научных работ, публикаций и изобретений (за последний 3 года), рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Представление неполного пакета документов согласно перечню, является основанием для отказа в приеме заявления.
Требования к квалификации участников конкурса осуществляются в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками педагогических должностей ВКТГТК.
Кандидаты и сотрудники ВКТГТК, не участвовавшие в конкурсе, не принимаются на работу в 2025-2026 учебном году.
Заработная плата и надбавки зависят от качества достигнутых результатов.
Прием документов будет осуществляться до 17.00ч. 20.06.2025 г.
по адресу:050026, Республика Казахстан, город Алматы, улица Казыбек би, №168, каб.№ 47, с 9:00 до 17:00 час. Тел.: 8 (727)3797894.
Резюме отправлять на электронный адрес: aktgtk309@mail.ru
За дополнительной информацией обращаться по телефону: +87784315806, +7 7784315806
Перечень вакантных должностей АУП и педагогов
Перечень вакантных должностей | Количество единиц |
Директор | 1 |
Заместитель директора по учебно- методической работе | 1 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 1 |
Заведующий отделом | 1 |
Педагог-организатор начальной военной и технологической подготовки | 1 |
Директор общежития | 1 |
Бухгалтер | 1 |
Повар | 2 |
Пом. повара | 2 |
Посудомойщица | 1 |
Вахтер | 3 |
Технический персонал | 2 |
Сотрудник медпункта (Медсестра) | 1 |
Преподаватели специальных дисциплин – Переводчик, Менеджер по туризму, Учитель информатики начального и основного средненго оброзования, Учитель физ.культуры, Учитель иностранного языка, Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения, Учитель начального образования, Учитель казахского языка и литературы. Прикладной бакалавриат: Пр.бакалавр физической культуры, П.б дошкольного воспитания, П.б педагогики и методики преподования казахского языка и литературы, П.б педагогики методики начального оброзования | 18 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 18 |
Преподаватель казахского языка и литературы: | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 2 |
Преподаватель иностранного языка: | 8 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 8 |
Преподаватель русского языка и литературы: | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 2 |
Математика, преподаватель высшей математики | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 2 |
Преподаватель информатики: | 4 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 4 |
Преподаватель физики: | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 2 |
Преподаватель химии: | 1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 1 |
Преподаватель биологии: | 1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 1 |
Преподаватель географии: | 1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 1 |
Преподаватель истории: | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 2 |
Преподаватель физической культуры: | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер/ Мастер спорта | 2 |
|
|
Примечание: Педагоги отбираются в соответствии со специальностями, связанными с языком обучения. Учебный процесс ведется на 4 языках (казахский, русский, турецкий, английский).
Квалификационные требования административно-управленческого персонала
Должность | Основные требования |
Педагог-организатор начальной военной и технологической подготовки |
|
Директор общежития |
|
Бухгалтер |
|
Повар |
|
Посудомойщица |
|
Технический персонал |
|
Сотрудник медпункта (Медсестра) |
|
Квалификационные требования к учителям-предметникам всех специальностей
Должность | Основные требования |
Педагог |
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
|
Педагог-модератор | должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
|
Педагог-эксперт | Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
|
Педагог-исследователь | Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
|
Педагог-мастер | должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
|
Педагог-психолог (психолог) |
|
Специальный педагог (учитель-дефектолог, дефектолог, учитель-логопед, логопед, олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог) |
|
Социальный педагог |
|
Должностные обязанности педагога:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "преподаватель/оқытушы";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;