Ящик доверия
Сенім жәшігі
ПОЛОЖЕНИЕ
о «Ящике доверия» для письменных обращений студентов, родителей и сотрудников
1.1. Настоящее Положение о «Ящике доверия» для письменных обращений студентов, родителей и сотрудников Высшего казахско-турецкого гуманитарно-технологического колледжа разработано на основании:
- Закона Республики Казахстан о противодействии коррупции от 18 ноября 2015 года № 4 10-V РК;
- Государственной стратегии антикоррупционной политики РК 2015-2025 годы
Указ Президента РК от 26 декабря 2014 года № 986;
- Об утверждении Концепции антикоррупционной политики Республики Казахстан на 2022 - 2026 годы и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Казахстан, Указ Президента Республики Казахстан от 2 февраля 2022 года № 802;
1.2. Настоящее Положение о «Ящике доверия» является локальным нормативно-правовым актом Высшего казахско-турецкого гуманитарно-технологического колледжа (далее-ВКТГТК), устанавливающее порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений студентов, родителей и сотрудников колледжа.
1.3. «Ящик доверия» расположен в коридоре рядом с доской объявлений.
1.4. Обращения могут быть как подписанными с указанием всех контактных данных, так и анонимными.
1.5. Настоящее Положение разработано в целях получения объективной информации о работе образовательного учреждения, организации эффективного взаимодействия с обучающимися, родителями и сотрудниками колледжа, а также для противодействия коррупции в рамках антикоррупционной деятельности ВКТГТК.
2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:
2.2. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений студентов, содержащих вопросы по правам студента, а также предложений по организации учебно-воспитательного процесса в ВКТГТК;
2.3. обработка, направление обращений для рассмотрения руководству ВКТГТК и принятия соответствующих мер, установленных законодательством Республики Казахстан и локальными нормативными актами ВКТГТК
2.4. анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;
2.5. оперативное реагирование на жалобу, просьбу студента, родителя, сотрудника ВКТГТК и решение их проблем;
2.6. профилактика и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности колледжа.
3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» размещается на официальном веб-сайте колледжа доводится до сведения каждого студента, их родителей, а также сотрудников колледжа.
3.2. Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:30 до 17:00 часов.
3.3. Выемка обращений осуществляется заместителем директора по воспитательной работе, педагогом-психологом и представителями студенческого совета еженедельно по пятницам в 17.00.
3.4. После выемки письменных обращений ответственные лица проводят их регистрацию , рассматривают и принимают меры.
4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством ведения журнала учета обращений (далее - журнал).
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
а) порядковый номер обращения;
б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;
в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);
г) занимаемая должность сотрудника, группа студента и контактные данные (если есть сведения);
д) краткое содержание обращения;
е) отметка о принятых мерах.
4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции, оно направляется к директору ВКТГТК.
5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.