Паспорт образовательной программы

Код и наименование
специальности:

10130100-Гостиничный бизнес

 

Код и наименование
квалификации/квалификаций:

4S10130104-Супервайзер

 
 
 

Регион:

город Алматы

 

Организация ТиППО (разработчик):

ЧУ "Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж"

 

Партнеры-разработчики:

отсутствует

 

Цель ОП:

Подготовка квалифицированных и конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональными знаниями по теории и практике организации и управления субъектами и объектами индустрии гостеприимства, с гражданской позицией и высокой моральной ответственностью перед обществом.

 

Уровень по НРК:

4

 

Уровень по ОРК:

4

 

Профессиональный стандарт (при наличии):

Приказ Председателя Правления
Национальной палаты предпринимателей
Республики Казахстан «Атамекен»
№ 3 от 17 января 2017 года

 

Профессиональный стандарт WorldSkills (при наличии):

отсутствует

 

Форма обучения:

Дневная

 

База образования:

основное среднее образование 

 

Язык обучения:

казахский

 

Общий объем кредитов:

180

 

Дата рассмотрения ОП на методическом (учебно-методическом/научно-методическом) совете:

3/28/2022

 

Номер лицензии на занятие образовательной деятельностью:

103507

 

Номер приложения к лицензии на занятие образовательной деятельностью:

001

 

Дата прохождения специализированной аккредитации по данной специальности (при наличии): 01.09.2021г.

02.07.2020 год. Регистрационный номер VET-SA-000225

 

Отличительные особенности ОП:

отсутствует

 

 

 

Сведения о содержании модулей/дисциплин:

Наименование модуля/дисциплины

Результаты обучения/Краткое описание дисциплины

Объем кредитов/часов

 

 

Общеобразовательные предметы

 

60/1440

 

1

Математика

Направлена ​​на формирование математических знаний, необходимых для практического использования, изучает следующие разделы: функция, ее свойства и графика, тригонометрические функции, математическая статистика и теория вероятностей степени и корни. Степенная функция, показательная и логарифмическая функция, производные и их приложения, интеграл, аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность в пространстве, прямоугольные системы координат и векторы в пространстве, многоугольники, тела вращения и их элементы, объем тел.

3/72

 
 
 

2

Информатика

Направлена ​​на развитие навыков в области аппаратного и программного обеспечения, изучает следующие разделы: Компьютерные системы, создание и преобразование информационных объектов, информационные процессы и системы, разработка приложений.

2/48

 
 

3

Казахский язык

Творчество, направленное на развитие активной языковой личности путем повышения функциональной грамотности учащихся, исследует следующие разделы: орфография. Представление о языке и алаше;  мировые новости: искусство и культура; фонетика: ценности современного общества: культура и искусство; литературная норма. Экономическая интеграция является современной тенденцией развития; культура речи. Образование. Наука. Инновации. Современное общество: социальное неравенство; Синтаксис. Архитектура; Пунктуация. Политика и глобальные проблемы в современном мире;  Культура речи и ораторское искусство; образ Казахстана. Казахстанское прошлое и будущее. Риторика. Научный стиль; молодежная культура и проблемы. Журналистский стиль; современное общество. Миграция. Интеллектуальная миграция.  Фонетика. Формальный стиль оформления документов; изобретения, изменившие мир. Культура речи.  Мир, безопасность и глобальная экономика.  Стиль фантастики; сохранение исторических памятников нации.  Текст; природа и экология.  Театр и кино в новом мире.  Рынок труда и спрос. Выразительность речи.

4/96

 
 
 

4

Казахская литература

Направлена ​​на формирование духовных ценностей человека, изучает следующие разделы: моя страна; художественная мысль в прозе; вымышленное слово, переплетенное с легендой; человек времени, эпохи; клавиша истории; видение и мудрость; столетний продукт; цифры в литературе;

4/96

 

5

Русский язык и литература

Направлена ​​на формирование духовных ценностей человека, готового к саморазвитию и самосовершенствованию, исследует следующие разделы: туризм, экотуризм; человек и родина; наука и этика; глобус. земля. океаны; литература и искусство; тема социального неравенства в СМИ и литературе; торговля и помощь. честная торговля; значение труда в жизни человека и общества; индикаторы развития общества: экология, биоресурсы; досуг как показатель социального развития; человек и история; энергия будущего. энергия речи; мир и безопасность; театр и кино в современном мире.

4/96

 

6

Иностранный язык

Направлена ​​на формирование духовных ценностей человека, готового к саморазвитию и самосовершенствованию, исследует следующие разделы:Legend or Truth; Controversial Issues; Virtual reality; Out of this World; Stress and Fear; Imagination and Creativity; Reading for Pleasure; Different Ways of Living; Independent Project; Making contact; Investigate and report on animal world: bats, eagles, bees and dolphins; Interviews and instructions; Investigate and report on timekeeping devices/Science video; Work and inventions; Social change and further study; Reading for pleasure; Making statements and providing information; Clothes journeys.

4/96

 

7

История Казахстана

Направлена ​​на формирование человека с историческим сознанием, гражданственностью и патриотизмом, изучает следующие разделы: цивилизация: особенности развития; этнические и социальные процессы; история государства, войн и революций; развитие культуры; цивилизация: особенности экономического развития; политические и правовые процессы; развитие общественно-политической мысли; развитие образования и науки.

6/144

 

8

Самопознание

Каждый студент изучает следующие разделы, направленные на раскрытие своей духовно-нравственной сущности и творческого потенциала путем создания условий для расцвета человеческого совершенства, выражающегося в единстве мысли, слова и дела: путь познания, становление личности, жизнь в обществе , мир человечества.

2/48

 

9

Физическая культура

Направлена ​​на формирование мотивации студентов к укреплению своего физического и психического здоровья с учетом возраста и личности, исследует следующие разделы: знания по физической культуре; средства физического воспитания;

6/144

 

10

Начальная военная подготовка

Студенты изучают следующие разделы, направленные на формирование у студентов основ обороны государства, назначения Вооруженных Сил Республики Казахстан: Вооруженные Силы Республики Казахстан - гарантия военной безопасности государства; Правовая база Вооруженных Сил Республики Казахстан; Общие воинские уставы Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан. Тактическая подготовка; Готовность к стрельбе; Линейное обучение; военная топография; Основы военной робототехники; Основы информационных технологий и безопасности жизнедеятельности; Технологическая подготовка.

4/96

 

11

Биология

Он направлен на формирование важных биологических знаний и умений, определяющих роль человека в природе, на основе понимания закономерностей ее развития; изучает следующие разделы: молекулярная биология и биохимия; клеточная биология; питание; транспортировка вещей; дыхание; изоляция; клеточный цикл. Воспроизведение; рост и развитие; законы наследственности и изменчивости; эволюционное развитие. Основы выбора. Разнообразие живых организмов; координация и регулирование; движение; биомедицина и биоинформатика; биотехнология; Биосфера, экосистема, население; Экология и воздействие человека на окружающую среду

6/144

 

12

Всемирная история

Направлена ​​на формирование личности с историческим сознанием, гражданственностью и патриотизмом, изучает следующие разделы: Цивилизация: особенности развития; этнические и социальные процессы; из истории государства, войн и революций;рРазвитие культуры; цивилизации: особенности развития; политические и правовые процессы; развитие общественно-политической мысли; развитие образования и науки.

6/144

 

13

Химия

Направлен на овладение практическими знаниями, понятиями, теориями и законами химической науки; изучает следующие разделы: частицы вещества; периодичность. Законы химических реакций; энергия химических реакций; Химия вокруг нас; Химия и жизнь.

3/72

 

14

Графика и дизайн

Направлена ​​на формирование знаний о законах метода проектирования и графического моделирования, изучает следующие разделы: Графические методы и средства визуализации информации; Основные виды изображений и их построение; Преобразование изображений, формирование и структурирование; Преобразование формы; элементы технической, архитектурно-строительной и информационной графики; Дизайн. Графика дизайна.

3/72

 

БМ

БМ 1. Развитие и улучшение физических свойств

ПО 1.1. Укрепление здоровья и придерживание принципов здорового образа жизни.

4/96

 

ПО 1.2. Улучшение физических свойств и психофизиологических способностей.

4/96

 

 

БМ 2. Использование информационно-коммуникационных и цифровых технологий

ПО 2.1. Владение основами информационных и коммуникационных технологий

1/24

 

ПО 2.2. Воспользуйтесь услугами информационных и интерактивных веб-порталов.

1/24

 

 

БМ 3. Применение базовых знаний по экономике и основам предпринимательства

ПО 3.1. Освоение основных вопросов в области экономической теории.

1/24

 

 

ПО 3.2. Анализ и оценка экономических процессов, происходящих на предприятии.

1/24

 

 

ПО 3.3. Понимание тенденций развития мировой экономики, основных задач перехода страны к «зеленой» экономике.

1/24

 

 

ПО 3.4. Освоение научно-правовой базы организации и ведения предпринимательской деятельности в Республике Казахстан.

1/24

 

 

ПО 3.5. Соблюдение деловой этики.

1/24

 

 

БМ 4. Применение основ социальных наук для социализации и адаптации в обществе и на рынке труда

ПО 4.1. Понимание морально-этических ценностей и норм, формирующих толерантную и активную личную позицию.

1/24

 

ПО 4.2. Понимание роли и места культуры народов Республики Казахстан в мировой цивилизации.

1/24

 

ПО 4.3. Усвоение информации об основных областях права.

1/24

 

ПО 4.4. Овладение основными понятиями социологии и политологии.

1/24

 

КМ

КМ 1. Поддерживать взаимодействие с коллегами

ПО 1.1. Взаимодействие с коллегами в отделе.

6/144

 

ПО 1.2. Разделение отдела среди сотрудников.

3/72

 

ПО 1.3. Соблюдение кодекса коллективной этики и контроль за его соблюдением сотрудниками отдела.

8/192

 

ПО 1.4. Знание основ делового общения.

8/192

 

 

КМ 2. Реализация бизнес-плана деятельности отдела

ПО 2.1. Планируйте свою деятельность в соответствии с утвержденным бизнес-планом.

7/168

 

ПО 2.2. Планирование работы сотрудников в соответствии с утвержденным бизнес-планом.

7/168

 

ПО 2.3. Мониторинг его деятельности.

6/144

 

ПО 2.4. Контроль деятельности сотрудников.

9/216

 

 

КМ 3. Продажа и предоставление гостиничных услуг

ПО 3.1. Исполнение обязательств по реализации и оказанию гостиничных услуг.

6/144

 

ПО 3.2. Оцените их работу.

9/216

 

ПО 3.3. Контроль выполнения договоров с клиентами.

8/192

 

 

КМ 4. Участие в адаптации и обучении работников на рабочем месте

ПО 4.1. Адаптация к рабочему месту и использование методов обучения

6/144

 

ПО 4.2. Обучение новых сотрудников профессиональным навыкам.

6/144

 

ПО 4.3. Сохранение коллективной культуры предприятия и ее усвоение работниками.

6/144

 

ПиИА

Промежуточная и итоговая аттестация

 

9/216

 

 

 

Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж
+7 (727) 379 78 94
+7 (727) 379 78 93
Казыбек би, 168, Алматы, Казахстан
aktgtk309@mail.ru