Код и наименование |
10130100-Гостиничный бизнес |
|
Код и наименование |
4S10130104-Супервайзер |
|
Регион: |
город Алматы |
|
Организация ТиППО (разработчик): |
ЧУ "Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж" |
|
Партнеры-разработчики: |
отсутствует |
|
Цель ОП: |
Подготовка квалифицированных и конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональными знаниями по теории и практике организации и управления субъектами и объектами индустрии гостеприимства, с гражданской позицией и высокой моральной ответственностью перед обществом. |
|
Уровень по НРК: |
4 |
|
Уровень по ОРК: |
4 |
|
Профессиональный стандарт (при наличии): |
Приказ Председателя Правления |
|
Профессиональный стандарт WorldSkills (при наличии): |
отсутствует |
|
Форма обучения: |
Дневная |
|
База образования: |
основное среднее образование |
|
Язык обучения: |
казахский |
|
Общий объем кредитов: |
180 |
|
Дата рассмотрения ОП на методическом (учебно-методическом/научно-методическом) совете: |
3/28/2022 |
|
Номер лицензии на занятие образовательной деятельностью: |
103507 |
|
Номер приложения к лицензии на занятие образовательной деятельностью: |
001 |
|
Дата прохождения специализированной аккредитации по данной специальности (при наличии): 01.09.2021г. |
02.07.2020 год. Регистрационный номер VET-SA-000225 |
|
Отличительные особенности ОП: |
отсутствует |
№ |
Наименование модуля/дисциплины |
Результаты обучения/Краткое описание дисциплины |
Объем кредитов/часов |
|
|
Общеобразовательные предметы |
|
60/1440 |
|
1 |
Математика |
Направлена на формирование математических знаний, необходимых для практического использования, изучает следующие разделы: функция, ее свойства и графика, тригонометрические функции, математическая статистика и теория вероятностей степени и корни. Степенная функция, показательная и логарифмическая функция, производные и их приложения, интеграл, аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность в пространстве, прямоугольные системы координат и векторы в пространстве, многоугольники, тела вращения и их элементы, объем тел. |
3/72 |
|
2 |
Информатика |
Направлена на развитие навыков в области аппаратного и программного обеспечения, изучает следующие разделы: Компьютерные системы, создание и преобразование информационных объектов, информационные процессы и системы, разработка приложений. |
2/48 |
|
3 |
Казахский язык |
Творчество, направленное на развитие активной языковой личности путем повышения функциональной грамотности учащихся, исследует следующие разделы: орфография. Представление о языке и алаше; мировые новости: искусство и культура; фонетика: ценности современного общества: культура и искусство; литературная норма. Экономическая интеграция является современной тенденцией развития; культура речи. Образование. Наука. Инновации. Современное общество: социальное неравенство; Синтаксис. Архитектура; Пунктуация. Политика и глобальные проблемы в современном мире; Культура речи и ораторское искусство; образ Казахстана. Казахстанское прошлое и будущее. Риторика. Научный стиль; молодежная культура и проблемы. Журналистский стиль; современное общество. Миграция. Интеллектуальная миграция. Фонетика. Формальный стиль оформления документов; изобретения, изменившие мир. Культура речи. Мир, безопасность и глобальная экономика. Стиль фантастики; сохранение исторических памятников нации. Текст; природа и экология. Театр и кино в новом мире. Рынок труда и спрос. Выразительность речи. |
4/96 |
|
4 |
Казахская литература |
Направлена на формирование духовных ценностей человека, изучает следующие разделы: моя страна; художественная мысль в прозе; вымышленное слово, переплетенное с легендой; человек времени, эпохи; клавиша истории; видение и мудрость; столетний продукт; цифры в литературе; |
4/96 |
|
5 |
Русский язык и литература |
Направлена на формирование духовных ценностей человека, готового к саморазвитию и самосовершенствованию, исследует следующие разделы: туризм, экотуризм; человек и родина; наука и этика; глобус. земля. океаны; литература и искусство; тема социального неравенства в СМИ и литературе; торговля и помощь. честная торговля; значение труда в жизни человека и общества; индикаторы развития общества: экология, биоресурсы; досуг как показатель социального развития; человек и история; энергия будущего. энергия речи; мир и безопасность; театр и кино в современном мире. |
4/96 |
|
6 |
Иностранный язык |
Направлена на формирование духовных ценностей человека, готового к саморазвитию и самосовершенствованию, исследует следующие разделы:Legend or Truth; Controversial Issues; Virtual reality; Out of this World; Stress and Fear; Imagination and Creativity; Reading for Pleasure; Different Ways of Living; Independent Project; Making contact; Investigate and report on animal world: bats, eagles, bees and dolphins; Interviews and instructions; Investigate and report on timekeeping devices/Science video; Work and inventions; Social change and further study; Reading for pleasure; Making statements and providing information; Clothes journeys. |
4/96 |
|
7 |
История Казахстана |
Направлена на формирование человека с историческим сознанием, гражданственностью и патриотизмом, изучает следующие разделы: цивилизация: особенности развития; этнические и социальные процессы; история государства, войн и революций; развитие культуры; цивилизация: особенности экономического развития; политические и правовые процессы; развитие общественно-политической мысли; развитие образования и науки. |
6/144 |
|
8 |
Самопознание |
Каждый студент изучает следующие разделы, направленные на раскрытие своей духовно-нравственной сущности и творческого потенциала путем создания условий для расцвета человеческого совершенства, выражающегося в единстве мысли, слова и дела: путь познания, становление личности, жизнь в обществе , мир человечества. |
2/48 |
|
9 |
Физическая культура |
Направлена на формирование мотивации студентов к укреплению своего физического и психического здоровья с учетом возраста и личности, исследует следующие разделы: знания по физической культуре; средства физического воспитания; |
6/144 |
|
10 |
Начальная военная подготовка |
Студенты изучают следующие разделы, направленные на формирование у студентов основ обороны государства, назначения Вооруженных Сил Республики Казахстан: Вооруженные Силы Республики Казахстан - гарантия военной безопасности государства; Правовая база Вооруженных Сил Республики Казахстан; Общие воинские уставы Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан. Тактическая подготовка; Готовность к стрельбе; Линейное обучение; военная топография; Основы военной робототехники; Основы информационных технологий и безопасности жизнедеятельности; Технологическая подготовка. |
4/96 |
|
11 |
Биология |
Он направлен на формирование важных биологических знаний и умений, определяющих роль человека в природе, на основе понимания закономерностей ее развития; изучает следующие разделы: молекулярная биология и биохимия; клеточная биология; питание; транспортировка вещей; дыхание; изоляция; клеточный цикл. Воспроизведение; рост и развитие; законы наследственности и изменчивости; эволюционное развитие. Основы выбора. Разнообразие живых организмов; координация и регулирование; движение; биомедицина и биоинформатика; биотехнология; Биосфера, экосистема, население; Экология и воздействие человека на окружающую среду |
6/144 |
|
12 |
Всемирная история |
Направлена на формирование личности с историческим сознанием, гражданственностью и патриотизмом, изучает следующие разделы: Цивилизация: особенности развития; этнические и социальные процессы; из истории государства, войн и революций;рРазвитие культуры; цивилизации: особенности развития; политические и правовые процессы; развитие общественно-политической мысли; развитие образования и науки. |
6/144 |
|
13 |
Химия |
Направлен на овладение практическими знаниями, понятиями, теориями и законами химической науки; изучает следующие разделы: частицы вещества; периодичность. Законы химических реакций; энергия химических реакций; Химия вокруг нас; Химия и жизнь. |
3/72 |
|
14 |
Графика и дизайн |
Направлена на формирование знаний о законах метода проектирования и графического моделирования, изучает следующие разделы: Графические методы и средства визуализации информации; Основные виды изображений и их построение; Преобразование изображений, формирование и структурирование; Преобразование формы; элементы технической, архитектурно-строительной и информационной графики; Дизайн. Графика дизайна. |
3/72 |
|
БМ |
БМ 1. Развитие и улучшение физических свойств |
ПО 1.1. Укрепление здоровья и придерживание принципов здорового образа жизни. |
4/96 |
|
ПО 1.2. Улучшение физических свойств и психофизиологических способностей. |
4/96 |
|||
|
БМ 2. Использование информационно-коммуникационных и цифровых технологий |
ПО 2.1. Владение основами информационных и коммуникационных технологий |
1/24 |
|
ПО 2.2. Воспользуйтесь услугами информационных и интерактивных веб-порталов. |
1/24 |
|||
|
БМ 3. Применение базовых знаний по экономике и основам предпринимательства |
ПО 3.1. Освоение основных вопросов в области экономической теории. |
1/24 |
|
|
ПО 3.2. Анализ и оценка экономических процессов, происходящих на предприятии. |
1/24 |
||
|
ПО 3.3. Понимание тенденций развития мировой экономики, основных задач перехода страны к «зеленой» экономике. |
1/24 |
||
|
ПО 3.4. Освоение научно-правовой базы организации и ведения предпринимательской деятельности в Республике Казахстан. |
1/24 |
||
|
ПО 3.5. Соблюдение деловой этики. |
1/24 |
||
|
БМ 4. Применение основ социальных наук для социализации и адаптации в обществе и на рынке труда |
ПО 4.1. Понимание морально-этических ценностей и норм, формирующих толерантную и активную личную позицию. |
1/24 |
|
ПО 4.2. Понимание роли и места культуры народов Республики Казахстан в мировой цивилизации. |
1/24 |
|||
ПО 4.3. Усвоение информации об основных областях права. |
1/24 |
|||
ПО 4.4. Овладение основными понятиями социологии и политологии. |
1/24 |
|||
КМ |
КМ 1. Поддерживать взаимодействие с коллегами |
ПО 1.1. Взаимодействие с коллегами в отделе. |
6/144 |
|
ПО 1.2. Разделение отдела среди сотрудников. |
3/72 |
|||
ПО 1.3. Соблюдение кодекса коллективной этики и контроль за его соблюдением сотрудниками отдела. |
8/192 |
|||
ПО 1.4. Знание основ делового общения. |
8/192 |
|||
|
КМ 2. Реализация бизнес-плана деятельности отдела |
ПО 2.1. Планируйте свою деятельность в соответствии с утвержденным бизнес-планом. |
7/168 |
|
ПО 2.2. Планирование работы сотрудников в соответствии с утвержденным бизнес-планом. |
7/168 |
|||
ПО 2.3. Мониторинг его деятельности. |
6/144 |
|||
ПО 2.4. Контроль деятельности сотрудников. |
9/216 |
|||
|
КМ 3. Продажа и предоставление гостиничных услуг |
ПО 3.1. Исполнение обязательств по реализации и оказанию гостиничных услуг. |
6/144 |
|
ПО 3.2. Оцените их работу. |
9/216 |
|||
ПО 3.3. Контроль выполнения договоров с клиентами. |
8/192 |
|||
|
КМ 4. Участие в адаптации и обучении работников на рабочем месте |
ПО 4.1. Адаптация к рабочему месту и использование методов обучения |
6/144 |
|
ПО 4.2. Обучение новых сотрудников профессиональным навыкам. |
6/144 |
|||
ПО 4.3. Сохранение коллективной культуры предприятия и ее усвоение работниками. |
6/144 |
|||
ПиИА |
Промежуточная и итоговая аттестация |
|
9/216 |