Код и наименование специальности: |
041401000-Маркетинг | ||
Код и наименование квалификации/квалификаций: |
4S04140103-Маркетолог | ||
Регион: | г. Алматы | ||
Организация ТиППО (разработчик): | ЧУ "Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж" | ||
Партнеры-разработчики: | Отсутствует | ||
Цель ОП: | Подготовка специалистов способных выполнять работы по организации и проведению маркетинговых мероприятий, анализу внешней и внутренней среды организации для увеличения продаж и эффективного продвижения товаров (работ, услуг) компании. | ||
Уровень по НРК: | 4 | ||
Уровень по ОРК: | 4 | ||
Профессиональный стандарт (при наличии): | «Управление брендом» Приложение 92 к приказуНПП «Атамекен» от 26.12.2019 г. № 263; «Деятельность в сфере анализа рынков» /Приложение 89 к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 26.12.2019 г. №263; «Менеджмент социальных сетей (SMM)» Приложение 88 к приказу НПП «Атамекен» от 26.12.2019г №263 | ||
Профессиональный стандарт WorldSkills (при наличии): | Отсутствует | ||
Форма обучения: | очная | ||
База образования: | основное среднее образование | ||
Язык обучения: | русский | ||
Общий объем кредитов: | 180 | ||
Дата рассмотрения ОП на методическом (учебно-методическом/научно-методическом) совете: | 28.03.2022 | ||
Номер лицензии на занятие образовательной деятельностью: | 0103507 | ||
Номер приложения к лицензии на занятие образовательной деятельностью: | 001 | ||
Дата прохождения специализированной аккредитации по данной специальности (при наличии): | Отсутствует | ||
Отличительные особенности ОП: | Отсутствует |
№ |
Наименование модуля/дисциплины |
Результаты обучения/Краткое описание дисциплины |
Объем кредитов/часов |
1 |
Математика |
Изучаются функция, ее свойства и график, тригонометрические функции, математическая статистика и теория вероятностей, степени и корни, степенная функция, показательная и логарифмическая функции, производная и ее применение, первообразная и интеграл, аксиомы стереометрии, параллельность и перпендикулярность в пространстве, прямоугольная система координат и векторы в пространстве, многогранники, тела вращения и их элементы», объемы тел. |
5/120 |
2 |
Информатика |
Обучаются компьютерным системам, созданию и преобразованию информационных объектов, информационным процессам и системам, созданию приложений. |
2/48 |
3 |
Казахский язык |
Используется знания о русском языке, соблюдаются нормы литературного языка (орфоэпических, орфографических, лексических и грамматических) и правила речевого этикета в устной и письменной речи в различных сферах и ситуациях общения. |
4/96 |
4 |
Казахская литература |
Формируется знания, умения и навыки, способствующие успешной социальной адаптации, на основе русской литературы, рассматривая ее взаимосвязи с казахской и мировой литературой и культурой, а также воспитывается патриотизм, гражданственность, активная жизненная позиция на основе общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» средствами художественной литературы. |
4/96 |
5 |
Русский язык и литература |
Формируется ценностное отношение к предмету казахский язык и литература, на основе коммуникативного обучения развиваются навыки использования всех видов речевой деятельности в социальной среде, развиваются навыки творческой работы, критического мышления на основе признания стилистических и жанровых особенностей казахской литературы, формируется поликультурная, интеллектуально развитая личность с высоким уровнем знаний. |
5/120 |
6 |
Английский язык |
Формируется у обучающихся умений и навыков устного общения на английском языке, чтения и перевода социально-экономической и специальной литературы, самостоятельного извлечения необходимой информации из источников, приобщение к обработке деловой документации. |
4/96 |
7 |
История Казахстана |
Изучаются особенности развития цивилизации, этнические и социальные процессы, истории государств, войн и революций, развитие культуры, политико-правовые процессы, развитие общественно-политической мысли, образования и науки на территории Казахстана. |
4/96 |
8 |
Самопознание |
Способствует раскрытию каждым обучающимся своей духовно-нравственной природы и творческого потенциала, посредством создания условий для расцвета человеческого совершенства, проявленного в единстве мысли, слова и дела. |
2/48 |
9 |
Физическая культура |
Позволяет обучающимся: осознать важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены; применять приобретенные предметные знания, умения и навыки в повседневной жизни; узнать о влиянии физических упражнений на физическую и энергетическую системы человека; развивать личные и морально-нравственные качества; оценивать значение занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительной направленности. |
5/120 |
10 |
Начальная военная и технологическая подготовка |
Подготовка обучающихся к службе в Вооруженных Силах Республики Казахстан на основе прочного усвоения ими теоретических знаний и практических навыков; формированию у обучающихся стройной системы логически взаимосвязанных понятий, целостного представления о службе в Вооруженных Силах Республики Казахстан и мировоззрения гражданственности у молодежи, убежденности в необходимости защиты суверенитета Республики Казахстан, сознательной готовности к ответственному отношению к военной службе; развитию здорового интереса к Вооруженным Силам Республики Казахстан. |
4/96 |
11 |
Всемирная история |
Предусматривает развитие навыков исторического мышления, необходимых для анализа, классификации, систематизации, обобщения и оценки событий, явлений и процессов мировой истории. |
6/144 |
12 |
География |
Изучаются методы географических исследований, картография и геоинформатика, природопользование и геоэкология, геоэкономика, геополитика, страноведение, глобальные проблемы человечества. |
6/144 |
13 |
Физика |
Изучается физические законы и принципы, лежащих в основе современной физической картины мира, методах научного познания природы. |
3/72 |
14 |
Химия |
Формирует систему знаний о веществах и их превращениях; понимание химических процессов, законов и их закономерностей для безопасного применения в реальной жизни. |
3/72 |
15 |
БМ 1.Развитие и совершенствование физических качеств |
РО 1.1. Укреплять здоровье и соблюдать принципы здорового образа жизни. |
6/144 |
РО 1.2. Совершенствовать физические качества и психофизиологические способности. |
|||
16 |
БМ 2.Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий |
РО 2.1. Владеть основами информационно-коммуникационных технологий. |
2/48 |
|
РО 2.2. Использовать услуги информационно-справочных и интерактивных веб-порталов. |
||
17 |
БМ 3.Применение базовых знаний экономики и основ предпринимательства |
РО 3.1. Владеть основными вопросами в области экономической теории. |
1/24 |
РО 3.2. Анализировать и оценивать экономические процессы, происходящие на предприятии. |
|||
РО 3.3. Понимать тенденции развития мировой экономики, основные задачи перехода государства к "зеленой" экономике. |
|||
РО 3.4.Владеть научными и законодательными основами организации и ведения предпринимательской деятельности в Республике Казахстан. |
1/24 |
||
18 |
БМ 4. Применение основ социальных наук для социализации и адаптации в обществе и трудовом коллективе |
РО 4.1.Понимать морально-нравственные ценности и нормы, формирующие толерантность и активную личностную позицию. |
1/24 |
РО 4.2.Понимать роль и место культуры народов Республики Казахстан в мировой цивилизации. |
1/24 |
||
РО 4.3.Владеть сведениями об основных отраслях права. |
1/24 |
||
РО 4.4.Владеть основными понятиями социологии и политологии. |
1/24 |
||
19 |
ПМ 1. Участие в маркетинговых исследованиях |
РО 1.1 Характеризовать особенности продвигаемого продукта. |
2/48 |
РО 1.2 Подготовить предварительные маркетинговые отчеты компании в рамках определенных задач и утвержденных целевых индикаторов. |
4/96 |
||
РО 1.3. Разрабатывать анкету для проведения маркетингового исследования. |
4/96 |
||
РО 1.4 Осуществлять сбор и внесение первичной и вторичной информации в базу данных в рамках проводимого маркетингового исследования при помощи информационно-компьютерных технологий. |
6/144 |
||
РО 1.5. Анализировать требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований |
5/120 |
||
20 |
ПМ 2. Формирование имиджа и деловой репутации организации |
РО 2.1. Разрабатывать планы презентации продукта, PR-акций, рекламных акций по стимулированию продаж |
9/216 |
РО 2.2 Решать организационные вопросы по проведению коммуникационных кампаний. |
9/216 |
||
РО 2.3 Участвовать в разработке бренд-бука организации. |
7/168 |
||
21 |
ПМ 3. Продвижение продукции, услуг в Интернете |
РО 3.1 Заполнять контент-план в программе автопостинга. |
7/168 |
РО 3.2 Работать в программах продвижения. |
5/120 |
||
РО 3.3 Сопровождать и вести профили в социальных сетях. |
5/120 |
||
РО 3.4 Обрабатывать и обновлять контент, согласно установленного плана и задач компании. |
7/168 |
||
22 |
ПМ 4. Составление отчетов об эффективности проведенных маркетинговых мероприятий |
РО 4.1. Систематизировать информацию и работать с базами данных. |
9/216 |
РО 4.2 Рассчитывать и анализировать показатели эффективности проведенных маркетинговых мероприятий. |
8/192 |
||
РО 4.3 Формировать отчеты. |
7/168 |
||
23 |
Промежуточная, итоговая аттестация |
- |
15/360 |
|
|
Итого на обязательное обучение |
180/4320 |