Паспорт образовательной программы
Код и наименование
специальности:
041401000-Маркетинг 
Код и наименование
квалификации/квалификаций: 
4S04140103-Маркетолог
Регион: г. Алматы
Организация ТиППО (разработчик):  ЧУ "Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж"
Партнеры-разработчики:  Отсутствует
Цель ОП:  Подготовка специалистов  способных выполнять работы по организации и проведению маркетинговых мероприятий, анализу  внешней и внутренней среды организации для увеличения продаж и  эффективного продвижения товаров (работ, услуг) компании.
Уровень по НРК: 4
Уровень по ОРК: 4
Профессиональный стандарт (при наличии):  «Управление брендом» Приложение 92  к приказуНПП «Атамекен» от  26.12.2019 г.  № 263; «Деятельность в сфере анализа рынков»  /Приложение 89  к приказу Заместителя Председателя Правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 26.12.2019 г. №263; «Менеджмент социальных сетей (SMM)»  Приложение 88 к приказу НПП «Атамекен» от 26.12.2019г №263
Профессиональный стандарт WorldSkills (при наличии): Отсутствует
Форма обучения:  очная
База образования:  основное среднее образование  
Язык обучения:  русский
Общий объем кредитов: 180
Дата рассмотрения ОП на методическом (учебно-методическом/научно-методическом) совете:  28.03.2022
Номер лицензии на занятие образовательной деятельностью:  0103507
Номер приложения к лицензии на занятие образовательной деятельностью:  001
Дата прохождения специализированной аккредитации по данной специальности (при наличии):  Отсутствует
Отличительные особенности ОП: Отсутствует
Сведения о содержании модулей/дисциплин:

Наименование модуля/дисциплины

Результаты обучения/Краткое описание дисциплины

Объем кредитов/часов

1

 Математика

Изучаются функция, ее свойства и график, тригонометрические функции, математическая статистика и теория  вероятностей, степени и корни, степенная функция, показательная и логарифмическая функции, производная и ее применение, первообразная  и интеграл, аксиомы стереометрии, параллельность  и  перпендикулярность  в пространстве, прямоугольная система координат и  векторы в пространстве, многогранники, тела вращения и их элементы», объемы тел.

5/120

2

Информатика

 Обучаются компьютерным системам, созданию и преобразованию информационных объектов, информационным процессам и системам, созданию приложений.

2/48

3

 Казахский язык

Используется знания о русском языке, соблюдаются  нормы литературного языка (орфоэпических, орфографических, лексических и грамматических) и  правила речевого этикета в устной и письменной речи в различных сферах и ситуациях общения.

4/96

4

Казахская литература

 Формируется знания, умения и навыки, способствующие успешной социальной адаптации, на основе русской литературы, рассматривая ее взаимосвязи с казахской и мировой литературой и культурой, а также воспитывается патриотизм, гражданственность, активная жизненная позиция на основе общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» средствами  художественной литературы.

4/96

5

Русский язык и литература

Формируется ценностное отношение к предмету казахский язык и литература, на основе коммуникативного обучения развиваются навыки использования всех видов речевой деятельности в социальной среде, развиваются навыки творческой работы, критического мышления на основе признания стилистических и жанровых особенностей казахской литературы, формируется поликультурная, интеллектуально развитая личность с высоким уровнем знаний.

5/120

6

 Английский язык

Формируется у обучающихся умений и навыков устного общения на английском языке, чтения и перевода социально-экономической и специальной литературы, самостоятельного извлечения необходимой информации из источников, приобщение к обработке деловой документации.

4/96

7

 История Казахстана

Изучаются особенности развития цивилизации, этнические и социальные процессы, истории государств, войн и революций, развитие культуры, политико-правовые процессы, развитие общественно-политической мысли, образования и науки на территории Казахстана.

4/96

8

Самопознание

Способствует  раскрытию каждым обучающимся своей духовно-нравственной природы и творческого потенциала, посредством создания условий для расцвета человеческого совершенства, проявленного в единстве мысли, слова и дела.

2/48

9

 Физическая культура

Позволяет обучающимся: осознать важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены; применять приобретенные предметные знания, умения и навыки в повседневной жизни; узнать о влиянии физических упражнений на физическую и энергетическую системы человека; развивать личные и морально-нравственные качества; оценивать значение занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительной направленности.

5/120

10

Начальная военная  и технологическая подготовка

Подготовка обучающихся  к службе в Вооруженных Силах Республики Казахстан на основе прочного усвоения ими теоретических знаний и практических навыков; формированию у обучающихся стройной системы логически взаимосвязанных понятий, целостного представления о службе в Вооруженных Силах Республики Казахстан и  мировоззрения гражданственности у молодежи, убежденности в необходимости защиты суверенитета Республики Казахстан, сознательной готовности к ответственному отношению к военной службе; развитию здорового интереса к Вооруженным Силам Республики Казахстан.

4/96

11

Всемирная история

Предусматривает развитие навыков исторического мышления, необходимых для анализа, классификации, систематизации, обобщения и оценки событий, явлений и процессов мировой истории.                                                                         

6/144

12

География

Изучаются методы географических исследований, картография и геоинформатика, природопользование и геоэкология, геоэкономика, геополитика, страноведение, глобальные проблемы человечества.

6/144

13

Физика

Изучается физические законы и принципы, лежащих в основе современной физической картины мира, методах научного познания природы.                                                                                  

3/72

14

Химия

Формирует систему знаний о веществах и их превращениях;  понимание химических процессов, законов и их закономерностей для безопасного применения в реальной жизни. 

3/72

15

БМ 1.Развитие и совершенствование физических качеств

РО 1.1. Укреплять здоровье и соблюдать принципы здорового образа жизни.

6/144

РО 1.2. Совершенствовать физические качества и психофизиологические способности.

16

БМ 2.Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий

РО 2.1. Владеть основами информационно-коммуникационных технологий.

2/48

 

РО 2.2. Использовать услуги информационно-справочных и интерактивных веб-порталов.

17

БМ 3.Применение базовых знаний экономики и основ предпринимательства

РО 3.1. Владеть основными вопросами в области экономической теории.

1/24

РО 3.2. Анализировать и оценивать экономические процессы, происходящие на предприятии.

РО 3.3. Понимать тенденции развития мировой экономики, основные задачи перехода государства к "зеленой" экономике.

РО 3.4.Владеть научными и законодательными основами организации и ведения предпринимательской деятельности в Республике Казахстан.

1/24

18

БМ 4. Применение основ социальных наук для социализации и адаптации в обществе и трудовом коллективе

РО 4.1.Понимать морально-нравственные ценности и нормы, формирующие толерантность и активную личностную позицию.

1/24

РО 4.2.Понимать роль и место культуры народов Республики Казахстан в мировой цивилизации.

1/24

РО 4.3.Владеть сведениями об основных отраслях права.

1/24

РО 4.4.Владеть основными понятиями социологии и политологии.

1/24

19

ПМ 1. Участие в маркетинговых исследованиях

РО 1.1 Характеризовать особенности продвигаемого продукта.

2/48

РО 1.2 Подготовить предварительные маркетинговые отчеты компании в рамках определенных задач и утвержденных целевых индикаторов.

4/96

РО 1.3. Разрабатывать анкету для проведения маркетингового исследования.

4/96

РО 1.4 Осуществлять сбор и внесение первичной и вторичной информации в базу данных в рамках проводимого маркетингового исследования при помощи информационно-компьютерных технологий.

6/144

РО 1.5. Анализировать требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований

5/120

20

ПМ 2. Формирование имиджа и деловой репутации организации

РО 2.1. Разрабатывать планы презентации продукта, PR-акций, рекламных акций по стимулированию продаж

9/216

РО 2.2 Решать организационные вопросы по проведению коммуникационных кампаний.

9/216

РО 2.3 Участвовать в разработке бренд-бука организации.

7/168

21

ПМ 3. Продвижение продукции, услуг в Интернете

РО 3.1 Заполнять контент-план в программе автопостинга.

7/168

РО 3.2 Работать в программах продвижения.

5/120

РО 3.3 Сопровождать и вести профили в социальных сетях.

5/120

РО 3.4 Обрабатывать и обновлять контент, согласно установленного плана и задач компании.

7/168

22

ПМ 4. Составление отчетов об эффективности проведенных маркетинговых мероприятий

РО 4.1. Систематизировать информацию и работать с базами данных.

9/216

РО 4.2 Рассчитывать и анализировать показатели эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.

8/192

РО 4.3 Формировать отчеты.

7/168

23

Промежуточная, итоговая аттестация

-

15/360

 

 

Итого на обязательное обучение

180/4320

 

Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж
+7 (727) 379 78 94
+7 (727) 379 78 93
Казыбек би, 168, Алматы, Казахстан
aktgtk309@mail.ru