01.08.2024г.

ВАКАНСИЯ!

ЧУ «ВЫСШИЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ 

ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГОВ И АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

Набор сотрудников осуществляется на конкурсной основе в следующем порядке:

Соискатели должны направить резюме на указанный электронный адрес, с указанием наименования вакантной позиции. Заявки, направленные без указания наименования вакансии(ий) в теме или тексте письма, не рассматриваются.

Резюме, поступившие в ЧУ «Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж» (далее ВКТГТК), конкурсная комиссия рассматривает на соответствие объявленным требованиям.

Отобранные соискатели будут приглашены для проведения собеседования.

Крайний срок приема документов – 15 августа 2024 года.

Дата проведения конкурса - 16 августа 2024 года, с 09.00 до 17.00 часов.

Лица, не являющиеся работниками ВКТГТК, для участия в конкурсе подают следующие документы:

  1. Заявление на имя директора об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно Приложению 1;

  2. документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

  3. вид на жительство или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан);

  4. заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

  5. копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

  6. копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

  7. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

  8. справку с психоневрологической организации;

  9. справку с наркологической организации;

  10. справка об отсутствии сведений о судимости;

  11. сертификат о прохождении сертификации (при наличии) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

  12. фото 3х4 (шт.);

  13. резюме;

  14. участник конкурса вправе представить дополнительную информацию в виде электронного портфолио, касающегося его образования, опыта работы, профессионального уровня (список научных работ, публикаций и изобретений (за последний 3 года), рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

  15. заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 2.

Представление неполного пакета документов согласно перечню, является основанием для отказа в приеме заявления.

Требования к квалификации участников конкурса осуществляются в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками педагогических должностей ВКТГТК.

Кандидаты и сотрудники ВКТГТК, не участвовавшие в конкурсе, не принимаются на работу в 2023-2024 учебном году.

Заработная плата и надбавки зависят от качества достигнутых результатов.

Прием документов будет осуществляться до 17.00ч. 15.08.2024 г. 

по адресу:050026, Республика Казахстан, город Алматы, улица Казыбек би, №168, каб.№47, с 9:00 до 17:00 час. Тел.: 8 (727)3797894.

Резюме отправлять на электронный адрес: vacancy@zhktgtk.kz

За дополнительной информацией обращаться по телефону: +87478437859, +7 7784315806

Перечень вакантных должностей АУП и педагогов

Перечень вакантных должностей

Количество единиц

Педагог-организатор начальной военной и технологической подготовки

1

Директор общежития

1

Бухгалтер

1

Повар

2

Пом. повара

2

Посудомойщица

1

Вахтер

3

Технический персонал

2

Сотрудник медпункта (Медсестра)

1

Преподаватели специальных дисциплин - Туризм, Педагогика, Программирование, Менеджмент, Маркетинг, Учет и аудит, Гостиничный бизнес, Переводчик, Начальное образование по иностранному языку, Дизайн:

18

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

18

Преподаватель казахского языка и литературы:

2

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

2

Преподаватель иностранного языка:

8

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

8

Преподаватель русского языка и литературы:

2

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

2

Математика, преподаватель высшей математики

2

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

2

Преподаватель информатики:

4

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

4

Преподаватель физики:

2

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

2

Преподаватель химии:

1

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

1

Преподаватель биологии:

1

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

1

Преподаватель географии:

1

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

1

Преподаватель истории:

2

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер

2

Преподаватель физической культуры:

2

Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследовательПедагог-мастер/ Мастер спорта

2

Примечание: Педагоги отбираются в соответствии со специальностями, связанными с языком обучения. Учебный процесс ведется на 4 языках (казахский, русский, турецкий, английский).

Квалификационные требования административно-управленческого персонала

Должность 

Основные требования

Педагог-организатор начальной военной и технологической подготовки

  • Офицеры запаса, имеющие высшее и (или) послевузовское образование по специальности» начальное военное обучение и физическое воспитание", военную службу на должностях офицерского состава, высшее (среднее) военное или педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку;

  • стаж работы в организациях образования не менее 5 лет;

  • отсутствие наказания за административные нарушения за последние 2 года;

  • заниматься профориентационной работой.

Директор общежития

  • Высшее (или послевузовское) образование;

  • опыт работы не менее 3 лет;

  • Отличное знание ТК РК и основ кадрового делопроизводства;

  • отсутствие наказания за административные нарушения за последние 2 года;

  • заниматься профориентационной работой.

Бухгалтер

  • высшее профессиональное бухгалтерское образование (сертификаты по дополнительным курсам приветствуются);

  • отличное знание 1С версии 8;

  • уверенный пользователь ПК;

  • знание офисных программ (умение работать в Exсel, Word);

  • опыт работы менее 3 года;

  • заниматься профориентационной работой.

Повар

  • Высшее или техническое и профессиональное образование;

  • опыт работы не менее 3 лет на должности повара;

  • соблюдение требований к качеству, срокам, условиям хранения продуктов;

  • знание технологий производства;

  • знание способов сокращения потерь и сохранения питательной ценности продуктов при их тепловой обработке;

  • отличные знания видов и свойств пищевого сырья, рецептур и способов приготовления;

  • ответственный подход.

Посудомойщица

  • общее среднееобразование;

  • опыт работы кухонной рабочей или посудомойщицей;

  • ответственность, чистоплотность.

Технический персонал

  • Общее среднееобразование;

  • опыт работы от 1 года;

  • ответственность, чистоплотность.

Сотрудник медпункта (Медсестра)

  • Наличиевысшееили техническое и профессиональное медицинскоеобразование;

  • действующий сертификат медицинского специалиста;

  • наличие аналогичного опыта работы не менее 1 года;

  • наличие действующей санкнижки с результатами анализов на ВИЧ, Гепатит В, С;

  • знание правил асептики, антисептики, режимов стерилизации;

  • умение работать в коллективе;

  • стрессоустойчивость.

Квалификационные требования к учителям-предметникам всех специальностей

Должность 

Основные требования

Педагог

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю;

  • стаж работы не менее 3 (пять) лет.

       Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

  • должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

  • планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

  • способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

  • принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

  • осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

  • владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

  • заниматься профессионально-ориентированной работой.

Педагог-модератор

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

  • использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

  • являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

  • заниматься профессионально-ориентированной работой.

Педагог-эксперт

Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

  • владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

  • конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

  • являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участниковили победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

  • заниматься профессионально-ориентированной работой.

Педагог-исследователь

Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также: 

  • владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

  • обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся; 

  • обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов); 

  • являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

  • заниматься профессионально-ориентированной работой.

Педагог-мастер

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также: 

  • иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

  • являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

  • являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

  • распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

  • осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

  • входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

  • обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

  • подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

  • заниматься профессионально-ориентированной работой.

Педагог-психолог (психолог)

  • высшее или послевузовское педагогическое образование по направлению "Педагогика и психология" или высшее медицинское образование по профилю;

  • стаж работы не менее 3 (три) года.

  • должен пользоваться современными психологическими методиками;

  • осуществлять диагностическую, коррекционную работу с детьми;

  • обеспечивать эмоциональное благополучие, эффективное развитие детей;

  • планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

  • осуществлять психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей;

  • осуществлять работу с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;

  • организовывать работу в проблемных (нестандартных) ситуациях с детьми, педагогами, родителями;

  • обеспечивать и регулировать взаимоотношения взрослых с детьми;

  • применять активные методы социальной адаптации;

  • оказывать консультативную помощь родителям и педагогам;

  • проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществлять индивидуальную работу с детьми;

  • руководить творческой группой, участвовать в конференциях, семинарах по актуальным вопросам психолого–педагогической деятельности;

  • внедрять инновационный опыт по организации психолого-педагогической работы;

  • заниматься профессионально-ориентированной работой.

Специальный педагог (учитель-дефектолог, дефектолог, учитель-логопед, логопед, олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог)

  • Высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или педагогическая переподготовка по направлению "Специальная педагогика", без предъявления требований к стажу работы;

  • владеет методами диагностики обучения детей, направленными на максимальную коррекцию отклонений в развитии; 

  • знает современные методы дефектологии; 

  • участие в работе методических объединений лицея;

  • планирование и организация учебно-воспитательного процесса с учетом психологических возрастных особенностей детей; 

  • способствовать формированию общей культуры детей и ее социализации, участвовать в мероприятиях лицейского уровня;

  • реализация индивидуального подхода в воспитании и обучении с учетом потребностей детей; 

  • использование навыков профессионально-педагогического диалога, цифровых образовательных ресурсов;

  • заниматься профессионально-ориентированной работой.

Социальный педагог

  • высшее педагогическое образование;

  • стаж работы в должности социального педагога не менее 3 лет;

  • заниматься профессионально-ориентированной работой.

Должностные обязанности педагога:

  • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

  • способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

  • воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "преподаватель/оқытушы";

  • использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

  • составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

  • проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

  • заполняет журналы (бумажные или электронные);

  • обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

  • участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

  • создает условия для инклюзивного образования;

  • адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

  • в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

  • организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

  • участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

  • участвует в педагогических консилиумах для родителей;

  • консультирует родителей;

  • повышает профессиональную компетентность;

  • соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

  • обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

  • осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

  • заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

  • содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

  • педагогику и психологию;

  • методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

  • нормы педагогической этики;

  • требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

  • основы права и научной организации труда, экономики;

  • основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;

  • устав Колледжа и регламенты.

Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж
+7 (727) 379 78 94
+7 (727) 379 78 93
Казыбек би, 168, Алматы, Казахстан
aktgtk309@mail.ru