01.08.2024г.
ВАКАНСИЯ!
ЧУ «ВЫСШИЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ
ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГОВ И АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Набор сотрудников осуществляется на конкурсной основе в следующем порядке:
Соискатели должны направить резюме на указанный электронный адрес, с указанием наименования вакантной позиции. Заявки, направленные без указания наименования вакансии(ий) в теме или тексте письма, не рассматриваются.
Резюме, поступившие в ЧУ «Высший казахско-турецкий гуманитарно-технологический колледж» (далее ВКТГТК), конкурсная комиссия рассматривает на соответствие объявленным требованиям.
Отобранные соискатели будут приглашены для проведения собеседования.
Крайний срок приема документов – 15 августа 2024 года.
Дата проведения конкурса - 16 августа 2024 года, с 09.00 до 17.00 часов.
Лица, не являющиеся работниками ВКТГТК, для участия в конкурсе подают следующие документы:
Заявление на имя директора об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно Приложению 1;
копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
справку с психоневрологической организации;
справку с наркологической организации;
справка об отсутствии сведений о судимости;
сертификат о прохождении сертификации (при наличии) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
фото 3х4 (2 шт.);
резюме;
участник конкурса вправе представить дополнительную информацию в виде электронного портфолио, касающегося его образования, опыта работы, профессионального уровня (список научных работ, публикаций и изобретений (за последний 3 года), рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 2.
Представление неполного пакета документов согласно перечню, является основанием для отказа в приеме заявления.
Требования к квалификации участников конкурса осуществляются в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками педагогических должностей ВКТГТК.
Кандидаты и сотрудники ВКТГТК, не участвовавшие в конкурсе, не принимаются на работу в 2023-2024 учебном году.
Заработная плата и надбавки зависят от качества достигнутых результатов.
Прием документов будет осуществляться до 17.00ч. 15.08.2024 г.
по адресу:050026, Республика Казахстан, город Алматы, улица Казыбек би, №168, каб.№47, с 9:00 до 17:00 час. Тел.: 8 (727)3797894.
Резюме отправлять на электронный адрес: vacancy@zhktgtk.kz
За дополнительной информацией обращаться по телефону: +87478437859, +7 7784315806
Перечень вакантных должностей АУП и педагогов
Перечень вакантных должностей |
Количество единиц |
Педагог-организатор начальной военной и технологической подготовки |
1 |
Директор общежития |
1 |
Бухгалтер |
1 |
Повар |
2 |
Пом. повара |
2 |
Посудомойщица |
1 |
Вахтер |
3 |
Технический персонал |
2 |
Сотрудник медпункта (Медсестра) |
1 |
Преподаватели специальных дисциплин - Туризм, Педагогика, Программирование, Менеджмент, Маркетинг, Учет и аудит, Гостиничный бизнес, Переводчик, Начальное образование по иностранному языку, Дизайн: |
18 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
18 |
Преподаватель казахского языка и литературы: |
2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
2 |
Преподаватель иностранного языка: |
8 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
8 |
Преподаватель русского языка и литературы: |
2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
2 |
Математика, преподаватель высшей математики |
2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
2 |
Преподаватель информатики: |
4 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
4 |
Преподаватель физики: |
2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
2 |
Преподаватель химии: |
1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
1 |
Преподаватель биологии: |
1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
1 |
Преподаватель географии: |
1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
1 |
Преподаватель истории: |
2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер |
2 |
Преподаватель физической культуры: |
2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер/ Мастер спорта |
2 |
|
|
Примечание: Педагоги отбираются в соответствии со специальностями, связанными с языком обучения. Учебный процесс ведется на 4 языках (казахский, русский, турецкий, английский).
Квалификационные требования административно-управленческого персонала
Должность |
Основные требования |
Педагог-организатор начальной военной и технологической подготовки |
|
Директор общежития |
|
Бухгалтер |
|
Повар |
|
Посудомойщица |
|
Технический персонал |
|
Сотрудник медпункта (Медсестра) |
|
Квалификационные требования к учителям-предметникам всех специальностей
Должность |
Основные требования |
Педагог |
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
|
Педагог-модератор |
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
|
Педагог-эксперт |
Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
|
Педагог-исследователь |
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
|
Педагог-мастер |
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
|
Педагог-психолог (психолог) |
|
Специальный педагог (учитель-дефектолог, дефектолог, учитель-логопед, логопед, олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог) |
|
Социальный педагог |
|
Должностные обязанности педагога:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "преподаватель/оқытушы";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей;
повышает профессиональную компетентность;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
нормы педагогической этики;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;
устав Колледжа и регламенты.